12.07.2020
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УПРАВЛЕНИЙ ОБРАЗОВАНИЯ С
КОНФЛИКТНОЙ КОМИССИЕЙ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН
В ДИСТАНЦИОННОМ РЕЖИМЕ
В 2020 году в условиях риска распространения новой коронавирусной
инфекции работа конфликтной комиссии Республики Дагестан будет
организована в дистанционном режиме с использованием информационнокоммуникационных технологий и будет иметь ряд особенностей:
1. Прием апелляционных заявлений о несогласии с выставленными
баллами для выпускников прошлых лет осуществляется в МОУО, для
выпускников текущего года – в ОО, которыми они были допущены в
установленном порядке к ЕГЭ. Руководители ОО должны будут в установленные
сроки представить заявление об апелляции о несогласии с выставленными
баллами в МОУО, откуда оно должно быть передано по защищенному каналу
подключения ViPNet в Конфликтную комиссию. Формы заявлений, правила их
подачи и примеры их заполнения размещены на сайте РЦОИ
http://www.rcoi05.ru/ в разделе Конфликтная комиссия: Формы заявлений и
доверенностей. Образцы заполнения. Там же размещена форма доверенности
для лица, представляющего интересы участника на апелляции (если интересы
участника представляет не родитель (законный представитель) участника).
НАПОМИНАЕМ! Доверенность должна быть оформлена нотариально
и отправлена в КК вместе с заявлением на апелляцию.
2. В МОУО приказом назначаются ответственные по взаимодействию с
Конфликтной комиссией РД, организовываются площадки для организации
апелляции в дистанционном формате (Количество площадок определяется
количеством выпускников по самому крупному экзамену. Рекомендуем не менее
одного рабочего места на 100 участников ЕГЭ, т.е. если русский язык в районе
сдает 500 выпускников, апелляционная площадка должна быть оборудована не
менее, чем 5 рабочими местами). Необходимо подготовить помещение (или
несколько помещений, если апеллянтов много) имеющих доступ к
качественному интернет-каналу, оборудованные компьютерами с микрофоном,
веб-камерой, наушниками и служебным телефоном координатора для
оперативной связи с КК.
3.В МОУО ответственные за взаимодействие с Конфликтной комиссией РД
для подачи заявлений о несогласии с выставленными баллами от МОУО
формирует один документ формата PDF. Дата отправки должна быть не позднее
сроков, указанных в графике обработки апелляций. График размещен на сайте
РЦОИ http://www.rcoi05.ru/ в разделе Конфликтная комиссия: График
обработки апелляций.
Файл должен быть назван: код предмета_дата экзамена_АТЕ_количество
заявлений. Например : 01_06.07.2020_Ахтынский район_15.
ВНИМАНИЕ! Заявления, поданные с опозданием, или оформленные
неверно не могут быть приняты и рассмотрены КК!
4. Конфликтная комиссия после регистрации заявления о несогласии с
выставленными баллами формирует график апелляций, направляет его и
зарегистрированные в КК заявления участников муниципальному координатору
по организации работы с конфликтной комиссией по защищенному каналу
подключения ViPNet на узел МОУО. Муниципальный координатор
обеспечивает уведомление участника апелляции, его родителей (законных
представителей) о дате, времени и месте проведения апелляции. Также
Муниципальный координатор получает журнал регистрации апеллянтов по АТЕ
с ID (кодом) для подключения к дистанционной апелляции через
https://vcs.imind.ru для каждого дистанционного участника.
5. Руководители ОО организуют информационную работу с выпускниками,
классными руководителями, родителями. Информируют их о форме заявления,
правилах их заполнения, информационных ресурсах, доступных для участников
и их родителей. Несут ответственность за правильность оформления и
своевременность представления заявления муниципальному координатору.
ВНИМАНИЕ! В заявление обязательно должно быть отмечено, на что
подается апелляция – на ошибки оценивания или на технические ошибки
(ошибки распознавания). Как заявление должно быть рассмотрено – «в
присутствии меня, моих представителей» или «без меня и моих представителей».
Если участник указал, что просит рассмотреть заявление без него и его
представителей, то время организации его дистанционного участия в
апелляции не планируется.
6. На сайте РЦОИ http://www.rcoi05.ru/ в разделе «Конфликтная комиссия»
размещены Положение о работе Конфликтной комиссии РД в 2020 году и ответы
на наиболее часто задаваемые участниками и их родителями (законными
представителями) вопросы, с которыми мы рекомендуем ознакомиться.
7. В день проведения апелляции Муниципальный координатор готовит
апелляционную площадку в соответствии с требованиями Роспотребнадзора
(СИЗЫ, проветривание, термометрия, журнал регистрации участников),
проводит тестирование оборудования. Обеспечивает паспортный контроль, в
соответствии с положением о работе КК, при необходимости распечатывает
участнику его вариант работы с http://check.ege.edu.ru/. Осуществляет
своевременное подключение участника апелляции к КК посредством входа в
https://vcs.imind.ru. Уведомляет участников, их родителей и законных
представителей о запрете на использование средств связи и об ограничении
времени подключения (25 минут на одного участника с учетом времени
подключения).
8. После заседания КК, при удовлетворении апелляции, секретарь КК
направляет муниципальному координатору по защищенному каналу
подключения ViPNet «Уведомление по итогам рассмотрения апелляции о
несогласии с выставленными баллами» (Форма У-33) для передачи ее участнику
апелляции.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 12.07.2020
Дата обновления: 12.07.2020
Дата публикации: 12.07.2020